Работа

Абсолют – один из крупных работодателей г. Черкассы и Черкасской области. В компании работает около 2000 человек. Мы постоянно развиваемся и поэтому нуждаемся в квалифицированных кадрах, а также занимаемся обучением и трудоустройством, тех сотрудников, которые только начинают свою трудовую деятельность.

Мы предлагаем:

  • интересную работу
  • достойную оплату труда
  • есть возможность развития, повышать квалификацию
  • есть перспективы карьерного роста

Как устроится к нам на работу?

  • Выберите вакансию
  • Заполните анкету, которая прикреплена после списка вакансий
  • Отправьте анкету на электронный адрес указанный в объявлении вакансии
  • Если у Вас нет возможности отправить анкету позвоните по телефону: 06377556880677105124,  absolut.robota.ck.ua@gmail.com

Скачать Скачать

Количество вакансий - 6
Старший продавец Вакансия от 24 мая 2021

Ты наш идеальный кандидат, если: знаешь программы ПК (Word, Excel, 1C); имеешь опыт работы в сфере торговли ст. продавцом, кассиром. Основные задачи: прием товара; возврат товара; сдача инкассации; контроль работы кассиров, продавцов; контроль за сроками товара. Преимущества работы у нас: официальное трудоустройство; гибкий график работы; регулярный пересмотр заработной платы; бонусы / премии по результатам работы; оплачиваемый отпуск; возможность карьерного и профессионального роста.

Главный бухгалтер Вакансия от 24 мая 2021

Ты наш идеальный кандидат, если: имеешь высшее образование; у тебя есть опыт работы главным бухгалтером; ты ответственный, привык работать с большими объемами; ты опытный пользователь ПК, знание 1С, Клиент-банк, M.E.Doc. Основные задачи: составление ежемесячной, квартальной и годовой финансовой, статистической и налоговой отчетности предприятия в полном объеме и своевременная ее подача в контролирующие органы; знание национальных стандартов бухгалтерского учета, налогового кодекса, нормативных документов, норм действующего законодательства. Постоянный контроль изменений в законодательстве с целью минимизации налоговых рисков для предприятия; знание всех участков налогового и бухгалтерского учета; организация и контроль работы сотрудников бухгалтерии, распределение обязанностей; взаимодействие с банковскими учреждениями, статистическими и налоговыми органами;…

Ты наш идеальный кандидат, если у тебя есть: высшее образование; опыт работы на аналогичной должности. Основные задачи: защита интересов компании в суде; представление интересов компании в органах государственной власти; защита интересов компании при государственных проверках; обеспечение интересов компании при заключении договоров; проведение консультаций структурным подразделениям предприятия; обеспечение страхования движимого и недвижимого имущества; возмещение убытков при наступлении страхового случая. Преимущества работы у нас: официальное трудоустройство; гибкий график работы; регулярный пересмотр заработной платы; бонусы/премии по результатам работы; оплачиваемый отпуск; возможность карьерного и профессионального роста.

Ты наш идеальный кандидат, если: с опытом работы на аналогичной должности от 1 года; знаешь программы ПК (Word, Excel, 1C, M.E.Doc). Основные задачи: контроль бухгалтеров; контроль кассовых дисциплин; финансовая, налоговая и статистическая отчетность. Преимущества работы у нас: официальное трудоустройство; гибкий график работы; регулярный пересмотр заработной платы; бонусы/премии по результатам работы; оплачиваемый отпуск возможность карьерного и профессионального роста.

Бухгалтер по другим расходам Вакансия от 24 мая 2021

Ты наш идеальный кандидат, если: имеешь желание работать и развиваться; имеешь высокий уровень ответственности; знаниешь 1С; ты опытный пользователь ПК, Word, Excel; Основные задачи: обработка документации; закрытие дебиторской задолженности; работа со счетами 37.2 и 68.5; авансовые отчеты. Преимущества работы у нас: официальное трудоустройство; гибкий график работы; регулярный пересмотр заработной платы; бонусы/премии по результатам работы; оплачиваемый отпуск возможность карьерного и профессионального роста.

Бухгалтер по инвентарю Вакансия от 24 мая 2021

Ты наш идеальный кандидат, если: имеешь желание работать и развиваться; имеешь высокий уровень ответственности; знаниешь 1С; ты опытный пользователь ПК, Word, Excel; имеешь опыт работы с инвентарем и основными средствами. Основные задачи: инвентаризациии ТМЦ (инвентарь); внесение данных инвентаризаций в базу 1С; перемещения и списания инвентаря в базе 1С. Работать нужно как на офисе, так на складах и магазинах. Преимущества работы у нас: официальное трудоустройство; гибкий график работы; регулярный пересмотр заработной платы; бонусы/премии по результатам работы; оплачиваемый отпуск возможность карьерного и профессионального роста.

  • [powr-hit-counter id=ad8ab3ec_1456071379870]